[Talk-ru] addr:postcode=* и cladr:*=*

Aleksandr Dezhin a.dezhin на gmail.com
Вс Авг 7 18:44:39 BST 2011

Всем привет.

Я почистил значения тегов addr:postcode, cladr:name и cladr:suffix у нод НП
(place=city|town|village|hamlet) в московкой области,  там где они были
поставлены Кексиной.
Если никаких косяков не всплывет, то в скором времени почищу тоже самое для
всей территории РФ.

22 марта 2011 г. 19:31 пользователь Aleksandr Dezhin